Тракторы Case Magnum

Трактор Magnum обладает высокой эффективностью, низкой токсичностью ОГ, высокой мощностью для выполнения операций. 8,7-литровые 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха совместно с системой интеллектуального управления двигателем предоставляет необходимую мощность, снижая при этом расход топлива. Мощность двигателя при частоте вращения 1 800 об/мин увеличена на 10%, а когда обороты двигателя падают под нагрузкой, система управления мощностью двигателя предоставляет в распоряжение оператора до 38 дополнительных лошадиных сил. Тракторы Magnum 340 и 380 оснащены турбокомпрессором с электронным управлением и изменяемой геометрией. Он уменьшает угол наклона крыльчаток на низких оборотах двигателя, благодаря чему достигается повышение мощности, и увеличивает угол на высоких оборотах, благодаря чему турбина не «задыхается», а выходная мощность растет более эффективно.

Модель Magnum 380 развивает максимальный крутящий момент, который составляет 1 850 Нм.  Диапазон оборотов двигателя составляет от 1 300 до 1 400 об/мин. Это приводит к экономии топлива, поскольку двигатель выдает увеличенную мощность на более низких оборотах, благодаря чему осуществляется оптимальная передача мощности на колеса

 

Модели Magnum 250 Magnum 280  Magnum 310 Magnum 340 Magnum 380 Magnum 400
Двигатель FPT Cursor 9
Норма выхлопа Tier 4B
Система дожига отработавших газов SCR
Количество цилиндров 6
Рабочий объем (см3) 8,709
Номинальная мощность (л.с.) при оборотах двигателя 2200 250 280 311 340 379 396
Максимальная мощность (л.с.) при оборотах двигателя 1800 284 316 347 374 418 423
Максимальный крутящий момент (Nm) @ 1300 об/мин 1,229 1,381 1,531 1,671 1,806 1,822
Максимальная форсированная мощность (л.с.) 320 351 382 409 426  -
Вентилятор охлаждения Вентилятор охлаждения двигателя с муфтой Vistronic
Топливный бак 678 литров (99 AdBlue)
Трансмиссия PowerDrive PowerDrive PowerDrive CVXDrive PowerDrive CVXDrive   CVXDrive

PowerDrive

Максимальная скорость 40 км/ч
Грузоподъемность задней навески (кг)

10,929-11,700

Гидравлический насос (л) Стандартный насос 166 л/мин, Насос повышенной производительности: 224 л/мин, дополнительный второй насос TwinFlowTM: 282 л/мин, при 2000 оборотов двигателя
Обороты ВОМ 540 / 1000 при 1806 оборотах двигателя
Задние выносные клапаны От 4 до 6 шт
Передние выносные клапаны До 3 шт
Колесная база (мм)

3055

3105

3055

3105

3055

3105

3055

3105

3155

3155  3155
Масса трактора без балласта (кг) 12200 12200 12200

12200

16300

13700

17100

14200

16800

Характеристики двигателя FPT Cursor 9

Рядный 6 цилиндровый двигатель.

Жесткая рама, на которую устанавливается двигатель на вибрационных подушках, обеспечивает дополнительный вес, низкий шум и меньший радиус поворота.

4 клапана на каждый цилиндр для лучшей работы газораспределения.

Электронная система впрыска Common Rail.

Система впуска и выпуска Cross Flow, помогает сохранить впускной воздух холодным.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Техническое обслуживание каждые 600 часов (местные условия эксплуатации могут потребовать более частого обслуживания).

Базовые характеристики двигателя: 

Могут быть сохранены 2 разных настройки оборотов двигателя.

Система подачи топлива будет поддерживать данные обороты двигателя постоянно, даже если увеличится нагрузка.

Экономичное вождение (dual hand throttle) позволяет легко и быстро настраивать максимум и минимум оборотов двигателя на тракторе с трансмиссией CVXDrive.

APM – Автоматическая регулировка производительности помогает снизить потребление топлива, координируя обороты двигателя и работу трансмиссии, с помощью мультиконтроллера.

Мощный 240 Амперный генератор установлен в базовой конфигурации для всех моделей тракторов Magnum.

Воздушный фильтр с сотами для завихрения воздуха и пылеуловитель предотвращают попадание пыли в двигатель.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией увеличивает давление во впускной системе, увеличивая мощность двигателя.

Электронное управление оборотами вентилятора. Постоянный контроль  температуры минимизирует потери мощности, когда двигатель не требует охлаждения.

Защита топливного бака минимизирует риски повреждения и установлена в базовой конфигурации. Объемный топливный бак гарантирует длительную работу трактора без заправок.

Низкая стоимость обслуживания, благодаря современным и эффективным технология.

Уровень увеличения крутящего момента до 40% сводит к минимуму падение оборотов двигателя при большей нагрузке, что приводит к большей производительности при выполнении работ. 

Система Cross flow исключает нагрев впускного холодного воздуха от выхлопных газов. Наполнение цилиндров холодным воздухом для лучшего сжигания горючей смеси, большего крутящего момента и низкого расхода топлива. 

Трансмиссия  

Модельный ряд тракторов Magnum оборудован одной из нижеперечисленных трансмиссий:

Трансмиссия CVXDrive (для тракторов Magnum 310 -380)

4 диапазона с автоматическим изменением диапазона для максимальной эффективности.

Работа трансмиссии может удерживать трактор на склоне не используя систему торможения, что обеспечивает комфортную и безопасную работы на склонах.

Впервые 100% механической передачи мощности доступно при скорости ниже 10 км/ч. Это идеально подходит для тяжелых полевых работ.

Все модели тракторов оснащены системой автоматического управления мощности двигателя согласно работы трансмиссии за счет согласования оборотов двигателя и передаточного числа трансмиссии.

На транспортных работах контроллер обеспечивает минимально возможные обороты двигателя при максимальной скорости, что сохраняет стоимость использования трактора

Трансмиссия PowerDrive (для тракторов Magnum 280 -340). 

Трансмиссия PowerDrive позволяет переключать передачи во всем диапазоне без изменения передаваемого крутящего момента. Трансмиссия предоставляет 8 рабочих передач внутри скоростного диапазона от 4 до 12 км/ч, с 14% изменением скорости при смене передачи. Трансмиссия PowerDrive 21 x 5 передач, позволяет работать на скорости от 2,5 до 40 км/ч.

 В зависимости от мощности двигателя доступны различные передние мосты и задние оси. Информация о доступных передних мостах и задних осях тракторов Magnum в таблице ниже

 МОДЕЛИ  Magnum 250  Magnum 280  Magnum 310  Magnum 340  Magnum 380  Magnum 400
 Передний мост       
 420224  Передний мост класса 4.75  База  База  База  -
 420228  Передний мост класса 4.75 с подвеской  Опция  Опция  Опция  -
 420277  Передний мост класса 5  - Опция  Опция   База  База
 429199  Передний мост класса 5 с подвеской Опция  Опция   Опция  Опция
 429545  Передний мост класса 5HD усиленный  -  -  -  -  База
 429546  Передний мост класса 5HD усиленный с подвеской  Опция
 429547  Широкий передний мост класса 5HD усиленный Опция 
 429548 Широкий передний мост класса Class 5HD усиленный с подвеской - - - - - Опция
Задняя ось       
420219 Задняя ось класса 4.5 - Опция - База - -
429358 Задняя ось класса 5 - - - Опция База База

Гидравлика

 Все насосы – это аксиально-поршневые насосы переменной производительности с регулируемым давлением и расходом.

При максимальных оборотах двигателя 2240 об/мин Трансмиссия PowerDrive Трансмиссия CVXDrive
Стандартный насос 175 л/мин 164 л/мин
Насос повышенной производительности 236 л/мин 221 л/мин
Стандартный насос и второй насос TwinFlowTM 175 + 122 = 297 л/мин 164 + 114 = 278 л/мин
Максимальное давление в системе 210 бар 210 бар

 Трактор может быть оборудован одной из следующих опций:

1. Без передней навески и ВОМ.

2. Установлена передняя навеска (2 срединных выносных клапана).

3. Установлена передняя навеска и ВОМ на 1.000 об/мин (3 срединных выносных клапана)

Все выносные клапаны оборудованы регулировкой потока и гидравлические патрубки могут быть подключены и отключены под давлением.

Грузоподъемности задней трехточечной навески

  Magnum 250, 280, 310 и 340 Magnum 340, 380 и 400 Magnum Rowtrac
Задняя ось  Класс 4.5 Класс 5.0 Класс 5.0 HD
Нижние тяги Cat 3/3N
Грузоподъемность в горизонтальном положении, на концах тяг 9705 кг - -
Грузоподъемность во всем диапазоне, на концах тяг 8707 кг -
Грузоподъемность в горизонтальном положении, на 610 мм от концов тяг 8412 кг -
Грузоподъемность во всем диапазоне, на 610 мм от концов тяг 7528 кг -
Нижние тяги Cat 4N/3
Грузоподъемность в горизонтальном положении, на концах тяг 11700 кг 10929 кг 10929 кг
Грузоподъемность, на концах тяг 10521 кг 10022 кг 10022 кг
Грузоподъемность в горизонтальном положении, на 610 мм от концов тяг 10022 кг 10884 кг 10884 кг
Грузоподъемность, на 610 мм от концов тяг 8843 кг 9886 кг 9886 кг

Передняя трехточечная навеска

Передняя навеска категории 3N интегрирована в переднюю раму и управляется с помощью срединных выносных клапанов.

- Грузоподъемность составляет 4090 кг.

- Гидравлический аккумулятор для плавной транспортировки по дорогам. Работает как форма подвески, сглаживает ударные нагрузки.

- Складные тяги, для компактного хранения когда не используется передняя навеска.

- Органы управления передней навеской входят в стандартную комплектацию опций передней навески и расположены на многофункциональном джойстике и на подлокотнике.

Кабина

Для колесных и гусеничных тракторов Magnum и Magnum Rowtrac доступна комплектация с кабиной Deluxe-Performance-TechnologyTM с подвеской и кабиной Luxury-ComfortTM с подвеской. Кабина DeluxeTM устанавливается только для колесных тракторов Magnum. Полуактивная подвеска кабины включает в себя: автоматическое выравнивание кабины относительно горизонта, компенсацию колебаний во время движения, контроль опрокидывания, повышенную компенсацию колебаний при резкой остановке, компенсацию колебаний при торможении.

  Оборудование кабины  Кабина DeluxeTM Кабина Deluxe -  PerformanceT Кабина Deluxe- Performance - TechnologyTM Кабина Luxury - PerformanceTM Кабина Luxury - ComfortTM
Подвеска кабины Подвеска кабины нет да да да нет
Полуактивная подвеска кабины нет нет нет нет да
Коврик в кабине Резиновые коврик да да да    
Коврик (черно-красный)       да да
Рулевое колесо Стандартное рулевое колесо да да да    
Кожаное рулевое колесо       да да
Сиденье оператора DeLuxe тканевое сиденье (поворот на 40° вправо) да        
Активное тканевое сиденье (поворот на 40° вправо)   да да    
Активное кожаное сиденье (поворот на 40° вправо)       да да
Тканевое сиденье инструктора да да да    
Кожаное сиденье инструктора       да да
Радиомагнитола Стандартная радиомагнитола да        
Улучшенная радиомагнитола   да да да да 
Солнцезащитная шторка Передняя солнцезащитная шторка да да да да да
Задняя солнцезащитная шторка   да да да да
Солнцезащитная шторка с правой стороны   да да да да
Дворник бокового стекла Дворник бокового стекла с правой стороны нет нет да да да
Зеркала заднего вида Зеркала заднего вида с ручной настройкой да        
Электро-настраиваемые зеркала, механическое выдвижение   да да    
Электро-настраиваемые зеркала, электронное выдвижение       да да
Кронштейн крепления Без дополнительного кронштейна крепления монитора да да да да да
Дополнительный кронштейн крепления монитора DIA DIA DIA DIA DIA
Порты для зарядки Стандартное количество портов для зарядки да да      
Дополнительные порты для зарядки     да да да
Камеры Без передней и задней камеры да        
Подготовка под установку камер   да      
Установлены передняя и задняя камеры     да да да
Дополнительное освещение Без дополнительного освещения да да да    
Установлено дополнительное освещение       да да
Фонарик Фонарик да да да да да

 

Освещение

Пакет №1 Пакет №2
Галогеновые фары ближнего и дальнего света. Светодиодные фары ближнего и дальнего света.
12 светодиодных и 6 галогеновых фар.  20 светодиодных рабочих фар.

Установленные на крыше трактора:

- 4 светодиодные фары рабочего света установленные в передней части кабины на крыше (1.400 Люмен).

- 4 светодиодные фары рабочего света установленные в задней части кабины на крыше (1.400 Люмен).

Установленные на крыше трактора:

- 4 светодиодные фары рабочего света установленные в передней части кабины на крыше (1.400 Люмен).

- 4 светодиодные фары рабочего света установленные в задней части кабины на крыше (1.400 Люмен).

- 2 светодиодные фары рабочего освещения расположенные на углах крыши сзади (2.500 Люмен).

Фары переднего света расположенные на поручнях:

- 2 светодиодные фары (1.400 Люмен).

Фары переднего света расположенные на поручнях:

- 2 светодиодные фары (1.400 Люмен).

Фары расположенные на задних крыльях:

- 2 светодиодные фары заднего света, расположенные на крыльях (5.000 Люмен).

Фары расположенные на задних крыльях:

- 2 светодиодные фары заднего света, расположенные на крыльях (5.000 Люмен).

Фары расположенные на капоте трактора:

- 6 галогеновых рабочих фар ближнего и дальнего света.

Фары расположенные на капоте трактора:

- 6 светодиодных рабочих фар дальнего и ближнего света.